На встрече обсуждались вопросы:
Были оглашены сроки и основные этапы подготовки Фестиваля музейных путешествий по Ярославской области:
Цели музейного фестиваля в Ярославской области:
— событие призвано показать роль и значение частных музеев в работе с символическим капиталом территории.
— событие формирует в общественном сознании новое представление о «музейной карте» (музейном меню) региона, как об особом формате мотивации переоценки (или новой оценки) потенциальных точек культурного, социального и экономического развития, включая туризм, социальное предпринимательство, творческую экономику.
— сформировать «развивающую среду», в которой могли бы приобретать новые импульсы и запускаться музейные и межмузейные инициативы.
Ядерная аудитория фестиваля:
«Городские культурные эклектики»: представители среднего возраста (35 – 55), финансово независимые, индивидуальные путешественники.
Ценности аудитории:
География: Москва (60%), Санкт-Петербурга (5%), внутренний туризм и из соседних регионов (35%).
По словам руководителя Департамента туризма Ярославской области Юлии Рыбаковой, концепция Фестиваля согласуется со стратегией развития туризма области: «Мировые туристические тренды демонстрируют рост культурно-познавательного туризма. Локальные истории, специалитеты, региональные особенности и традиции, — становятся запросом искушенной аудитории. Именно такой турист дольше задерживается и оставляет больше средств на территории. В Великобритании, например, 40% поездок по стране совершаются с культурными целями, в среднем каждый житель Шотландии за год делает 17-20 таких поездок. В этом есть зона для развития туризма в регионе».
Проект реализуется Ассоциацией менеджеров культуры при поддержке Департамента туризма и Департамента культуры Правительства Ярославской области Проект стал победителем конкурса Фонда Президентских грантов (2018-2019).
Контакты для СМИ: Оксана Власова, , +7 926 203 31 47